26.11.2010 в 00:54
Пишет odinochestvonet:Критика как манипуляция
Кстати, довольно часто критика используется как способ манипулирования автором. Иногда прямо, иногда косвенно, иногда очень осторожно, иногда топорно.
Знаю, что и сама это использую. К примеру, знаю, что мне нужно похвалить - и знаю как - произведение подруги, потому что это простимулирует её кинуть мне в аську на следующий день ещё кусик. Естественно, что она пишет не для меня, это ежу пьяному понятно, но стимуляция позволяет мне регулярно читать её произведения, которые мне очень нравятся.
Это я к тому, что многие, когда читают произведения, и они им нравятся, никак их не комментят. Я тоже в основном так и делаю. Хотя бывают и исключения. Лениво, если честно. Вот не знаю, почему.
Или, к примеру, я чётко указываю, какие пейринги я могу читать, что именно в произведении я хочу видеть, то есть, указываю знакомому автору весь свой набор сквиков и кинков. И не дай Мерлин, мне покажут что-то из того, что я не хочу видеть! ))
Сама грешила в своё время тем, что давила на автора, если мне его произведение нравилось, но вот определённые моменты сильно сквикали. И давила сильно. Да уж, иногда, в такие моменты, напоминаешь сама себе безумную фанатичку, чьих богов обидели неверные.
Сейчас я стала поспокойнее, к незнакомым людям не лезу совсем, хотя, если вещь понравится, могу и похвалить. Особенно, если сильно зацепила. И, когда я уже пишу что-то, то я не критикую, совсем, даже если что-то меня и сквикает.
Я просто понимаю, что автор - не мой ручной писатель, и не обязан писать так, как хочу Я. Ибо он пишет для Себя.
URL записиКстати, довольно часто критика используется как способ манипулирования автором. Иногда прямо, иногда косвенно, иногда очень осторожно, иногда топорно.
Знаю, что и сама это использую. К примеру, знаю, что мне нужно похвалить - и знаю как - произведение подруги, потому что это простимулирует её кинуть мне в аську на следующий день ещё кусик. Естественно, что она пишет не для меня, это ежу пьяному понятно, но стимуляция позволяет мне регулярно читать её произведения, которые мне очень нравятся.
Это я к тому, что многие, когда читают произведения, и они им нравятся, никак их не комментят. Я тоже в основном так и делаю. Хотя бывают и исключения. Лениво, если честно. Вот не знаю, почему.
Или, к примеру, я чётко указываю, какие пейринги я могу читать, что именно в произведении я хочу видеть, то есть, указываю знакомому автору весь свой набор сквиков и кинков. И не дай Мерлин, мне покажут что-то из того, что я не хочу видеть! ))
Сама грешила в своё время тем, что давила на автора, если мне его произведение нравилось, но вот определённые моменты сильно сквикали. И давила сильно. Да уж, иногда, в такие моменты, напоминаешь сама себе безумную фанатичку, чьих богов обидели неверные.
Сейчас я стала поспокойнее, к незнакомым людям не лезу совсем, хотя, если вещь понравится, могу и похвалить. Особенно, если сильно зацепила. И, когда я уже пишу что-то, то я не критикую, совсем, даже если что-то меня и сквикает.
Я просто понимаю, что автор - не мой ручной писатель, и не обязан писать так, как хочу Я. Ибо он пишет для Себя.
люди бывают такими смешными
нет, я не про автора поста, этот человек хотя бы осознает, что он делал и почему
многие люди не осознают, к тому же умудряются думать, что самоанализ придуман для слабаков))
чем дольше живу, тем больше почему-то жалею людей
таких самоуверенных капризных детей тоже. Можно в магазине кричать "хочууу! купиии!", когда тебе три года, и мама ведет тебя за ручку. Можно в интернете так же кричать, авось и прокатит
но с жизнью такое не прокатывает