08.02.2011 в 12:46
Пишет Janosh Falk:На самом деле, я обожаю свою работу. Во всех ее проявлениях.
И в области театра и в области психологии. В сущности они давно слились для меня в одно единое целое.
Я помню, как часами мог "снимать" людей в метро, в парках, в кафе...
Снимать - следить за повадками, манерой поведения, мимикой, походкой, интонациями.
Мы делали подобные этюды десятками. как художники которые рисуют эскизы.
Это научило меня наблюдательности. Хотя я всегда был склонен к тому чтоб утыкаться взглядом в детали. Порой совсем незначительные и проводить между ними параллели.
Когда я пришел к психоанализ, в коучинг, в связь психологизма с актерским мастерством и сценарным мастерством, как и анализ сценария в психологии этот навык мне очень помог.
И теперь я подхожу к вопросу с обеих сторон. Я умею подмечать детали до мелочей и могу их интерпретировать сотнями разных способов.
И теперь, мне очень помогает то, что работая с людьми я постоянно наблюдаю за ними. Наблюдаю за тем как проявляется аутоагрессия, и как она переходит в скрытую или проявленную враждебность, чем враждебность отличается от агрессии, как постепенно ломаются блоки, как распрямляются спины, разглаживаются лица и разворачиваются чувства...Каким путем идет осознание, принятие, как по-разному и все же поразительно логично, человек проявляется в разных ситуациях, и как на это можно влиять, взаимодействием.
Как люди пишут себя между строк, как раскрываются в своей лжи, как кричат в своем молчании.
Как они парадоксальны, предсуказуемо непредсказуемы, удивительны, похожи и непохожи и все...все без исключения хрупки.
И теперь, я вижу, как знание этих механизмов и умение наблюдать, помогает мне писать.
Все взаимосвязанно.
Интересно...поможет ли это мне лучше рисовать? Ну помимо того, что я умею пристойно рисовать мимику потому что очень много наблюдаю за ней?
URL записиИ в области театра и в области психологии. В сущности они давно слились для меня в одно единое целое.
Я помню, как часами мог "снимать" людей в метро, в парках, в кафе...
Снимать - следить за повадками, манерой поведения, мимикой, походкой, интонациями.
Мы делали подобные этюды десятками. как художники которые рисуют эскизы.
Это научило меня наблюдательности. Хотя я всегда был склонен к тому чтоб утыкаться взглядом в детали. Порой совсем незначительные и проводить между ними параллели.
Когда я пришел к психоанализ, в коучинг, в связь психологизма с актерским мастерством и сценарным мастерством, как и анализ сценария в психологии этот навык мне очень помог.
И теперь я подхожу к вопросу с обеих сторон. Я умею подмечать детали до мелочей и могу их интерпретировать сотнями разных способов.
И теперь, мне очень помогает то, что работая с людьми я постоянно наблюдаю за ними. Наблюдаю за тем как проявляется аутоагрессия, и как она переходит в скрытую или проявленную враждебность, чем враждебность отличается от агрессии, как постепенно ломаются блоки, как распрямляются спины, разглаживаются лица и разворачиваются чувства...Каким путем идет осознание, принятие, как по-разному и все же поразительно логично, человек проявляется в разных ситуациях, и как на это можно влиять, взаимодействием.
Как люди пишут себя между строк, как раскрываются в своей лжи, как кричат в своем молчании.
Как они парадоксальны, предсуказуемо непредсказуемы, удивительны, похожи и непохожи и все...все без исключения хрупки.
И теперь, я вижу, как знание этих механизмов и умение наблюдать, помогает мне писать.
Все взаимосвязанно.
Интересно...поможет ли это мне лучше рисовать? Ну помимо того, что я умею пристойно рисовать мимику потому что очень много наблюдаю за ней?