В порядке бреда:
Если заменить Палпатина на Вэйна, сюжет не изменится.
Если заменить Вейдера на Габранта, тот закроет Люка собой, Палпатин его прикончит, потом Люк с Палпатином заплачут, помирятся над трупом, и Империя будет жить и процветать при правлении Императора Люка Первого, наследника Императора Палпатина.
Если заменить Габранта на Вейдера, Аркадии придет пиздец. Нет, сначала на Ивалисе ничего не останется, кроме Аркадии, завоюют всех, кроме каких-то отдаленных островов, а потом придет пиздец, потому что Вейдер о государственных интересах в час финальной битвы будет думать еще меньше, чем Вэйн. Правда, партия добра не понадобится, Вейдер замочит Вэйна единолично и после этого сдохнет сам. Аркадийская империя благополучно распадется.
Вэйна на Палпатина можно заменить, только если ему дать Вейдера в довесок. Потому что в политическом плане Палпатин, конечно, Вэйна заменит, а воевать кто будет, Пушкин?
Вообще, Вэйн - это какой-то плод любви между Палпатином и Вейдером: политик, интриган, оратор, ученый, боец, полководец, император, сверхъестественная сущность и чудище с металлическими запчастями - и все в одном флаконе. С довеском в виде младшего родственника, якшающегося с повстанцами.
Если объединить Палпатина с Габрантом, будет очень много пользы для любой из империй. Габрант будет работать для Палпатина нравственным тормозом - прекрасное выражение, правда?)))
Вообще, тридцать лет знакомства с Вейдером кого хочешь с ума сведут, а Габрант местами надежный, исполнительный и почтительный, а еще он бы обеспечивал хороший имидж власти и все такое.
Он Палпатину пошел бы только на пользу.
Если объединить Вэйна с Вейдером, любое мироздание содрогнется и послушно встанет вверх тормашками. Они будут воевать, изобретать, сотрясать основы всего, победят оккурий, победят Силу, поубивают друг друга, встретятся на том свете и изобретут еще чего-нибудь.
Вообще, они очень мило проводили бы время, да. Аццкое двойное Вэ))
Если объединить Вэйна с Палпатином, они всегда найдут, о чем поговорить. Будут пить чай в императороском кабинете (неважно, в чьем, они все равно одинаковые) и трепаться о политике.
Если объединить Вейдера с Габрантом, они настолько друг друга не поймут, что дело кончится Мустафаром.
SMLE
| среда, 11 сентября 2013