13:45

рассказываю сказки
слив негатива

@темы: the dark side is with you forever, writer происходит от слова врать, ветер в голове - это полбеды, а вот когда там небо Ивалиса..., не бывает последней фантазии, бывает крайняя

Комментарии
23.11.2010 в 14:06

дно сердца глубокое
Даже если это читатель, которому никогда не нравилась манера писать именно этого конкретного автора, и заранее было непонятно, зачем читатель вообще изъявил желание жевать этот кактус
Прости, пожалуйста, но мне кажется, ты пристрастна. Я никогда не говорил о том, что мне не нравится твоя манера писать. Более того, писал тебе хвалебные отзывы на пересечениях наших интересов... но, видимо, недостаточно убедительно? А в негативных, видимо, недостаточно аккуратен в выражениях. Излишне резок или недостаточно обтекаемо критичен? Это уже второе (на моей памяти) такое недоразумение между нами, и мне искренне жаль. Особенно оттого, что ты мне всего этого сразу не сказала в комментариях, и если бы я не имел привычки прогуливаться изредка по френдлентам друзей, я бы этого и не узнал и продолжал бы злить тебя своими отзывами о прочитанном.

Я попрошу организаторов чокобо-феста убрать меня из команд ридеров. Спасибо за подаренную возможность подсмотреть за процессом написания фика и извини за негативные эмоции, вызванные моими комментариями.
23.11.2010 в 14:44

рассказываю сказки
Lios Alfary в комментариях я этого не сказала именно потому, что автор не имеет права говорить такие вещи читателю, который чего-то не понял
это проблема автора, а не проблема читателя
если читатель не понял и не увидел, это вина исключительно автора

но у авторов тоже бывают чувства

это - не предназначалось для твоих глаз
я принципиально не делаю закрытых записей, до сих пор я закрывала только черновики фиков и то чисто по техническим причинам
здесь всего лишь выплеснуты - эмоции
мои
для меня

что касается манеры писать и всего остального
понимаешь, есть люди, которые читают мои тексты именно ради текста, даже не зная, кто эти персонажи. Им нравится именно моя манера писать. Максимум, что нравится тебе в моих текстах, это упоминание любимых тобой персонажей. Я с самого начала переживала, что ты не найдешь в моих текстах того, что, видимо, ожидаешь

то, что у меня сегодня тяжелый день (о чем здесь написано), то, что это личный дневник, и то, что вряд ли ты сама радовалась бы, услышав подобное в свой адрес (критика вещь нужная, и я благодарна за нее, но я - не рада), видимо, в расчет не принимается
поступай как хочешь, дело твое
23.11.2010 в 15:06

дно сердца глубокое
Это твой личный дневник и твое право высказывать свои мысли вне зависимости от их окраса. Но раз запись для меня открыта - по любой из причин, у меня было право это прочесть и сделать выводы.

Да, мне нравятся хорошо написанные тексты с упоминанием любимых мною персонажей. Когда мне нравится написанное, я его хвалю. Когда нравится, но есть шероховатости - пытаюсь критиковать. Да, стиль, которым ты пишешь, для меня несколько тяжеловат, о чем я тебе прямо и сказал... но я никогда не думал, что это может быть поставлено мне в упрек :( И, в конце концов, если ты с самого начала этого не хотела, почему нельзя было сказать: "Мне кажется, ты не любишь мои тексты, не читай и не комментируй их, пока они не будут готовы"? Я бы, может, и удивился, но понял и сэкономил бы тебе массу нервных клеток.

Я не согласен с позицией автор не имеет права говорить такие вещи читателю, который чего-то не понял. Если читатель чего-то не понял, ему можно это объяснить или сказать, что это будет объяснено потом. В конце концов, я предполагал рабочий диалог и обсуждение, а не игру в одни ворота - ведь во всех этих этапах тексты черновые, а не отглаженные и выставленные на конкурс, потому мне было интересно "поучаствовать в работе". Мне жаль, что я не справился со своей ролью.

У авторов тоже бывают чувства - я это прекрасно понимаю, поэтому не хочу задевать тебя более. Потому как, к моему сожалению, далеко не всегда могу определить, насколько тяжелый день будет у автора текста, когда он прочтет тот или иной мой комментарий.

Я не люблю вызывать негативные эмоции у симпатичных мне людей. И раз уж ситуация повторяется - мне проще уйти и не надоедать, чем ходить по кругу и объяснять, что хотел как лучше, а получилось как всегда.
23.11.2010 в 16:28

рассказываю сказки
Lios Alfary И, в конце концов, если ты с самого начала этого не хотела, почему нельзя было сказать: "Мне кажется, ты не любишь мои тексты, не читай и не комментируй их, пока они не будут готовы"?
но ради чего? я не выкладываюсь в закрытой записи, читать и комментировать может кто угодно

Я не согласен с позицией автор не имеет права говорить такие вещи читателю, который чего-то не понял. Если читатель чего-то не понял, ему можно это объяснить или сказать, что это будет объяснено потом.
Но ведь может быть , что в тексте действительно что-то непонятно. Если читатель не понял, значит, автор не объяснил чего-то в тексте
я ведь написала: "я подумаю над этим"
а в этом посте написано: "в общем, я, конечно, сказала спасибо. критика вещь нужная. но пока я не могу думать над этим, я могу только злиться(( день у меня сегодня просто нервный, я в неадеквате"
Но, естественно, на это абсолютно не обязательно обращать внимание)))) я даже не смею претендовать)))
23.11.2010 в 16:52

дно сердца глубокое
Но, естественно, на это абсолютно не обязательно обращать внимание)))) я даже не смею претендовать)))
Здесь не хватает таблички "Сарказм", а то я ж дурной, я могу и не понять, что ты это не всерьез.

Ты в неадеквате, я в неадеквате - какой может быть конструктив по итогам? Сплошное расстройство только, не хочу так :(
Извини еще раз.
23.11.2010 в 18:29

рассказываю сказки
Lios Alfary Здесь не хватает таблички "Сарказм", а то я ж дурной, я могу и не понять, что ты это не всерьез.
а я вполне серьезно
как я могу претендовать на то, чтобы человек внимательно прочел то, что написано? ни я, ни мои тексты этого не заслуживаем, я понимаю)))

Ты в неадеквате, я в неадеквате - какой может быть конструктив по итогам? Сплошное расстройство только, не хочу так
ааа, когда ты открывала запись, убранную под кат с надписью "слив негатива", ты именно конструктив искала? прости, при всем моем лицемерии я почему-то положила сюда именно то, о чем предупреждала надпись

тяжела жизнь критика, я тебе сочувствую) всегда может найтись лицемерная тварь вроде меня, поэтому обязательно нужно проверить каждую запись: а вдруг там о тебе говорят)))
сплошное расстройство, и не говори))
23.11.2010 в 20:32

дно сердца глубокое
Нет, когда я открывала запись, мне хотелось понять, почему ты злишься. Когда я прочитала, что именно мои слова послужили причиной злости, мне хотелось объяснить, зачем читатель вообще изъявил желание жевать этот кактус. Мне казалось, что если мы обсудим проблему, то злость может поутихнуть и/или я смогу избежать поводов к ней в будущем.
Вот это я называла бы конструктивом.
Опять же обидно, что тебя считают неполноценным читателем только потому, что: Максимум, что нравится тебе в моих текстах, это упоминание любимых тобой персонажей.. Оправдаться хотелось.
Такие дурные были желания, зря я пошла на их поводу, да. Больше не буду.

И раньше мне не казалось странным, наткнувшись на знакомое имя, заглянуть в дневник. Но теперь я прям в твоих словах вижу себя, истово проверяющую каждую запись в чужих дневниках в поисках явок и паролей лицемеров разговоров обо мне и искренне ужасаюсь.
Пойду думать над своим коварным поведением и подкармливать паранойю)))
23.11.2010 в 22:48

рассказываю сказки
Lios Alfary для начала ты могла бы почитать правила чокобокона и тред с их обсуждением) и с удивлением узнать, что ридеры это команда поддержки) а не те, кто должен критиковать))
хотя я не жалуюсь) за критику я действительно привыкла благодарить) вполне искренне
даже если я ей не рада)
я просто давно усвоила, что из любой критики можно извлечь рациональное зерно) даже если его там нет, все равно можно


или, например, было бы неплохо перед тем, как записываться в ридеры, спросить автора, хочет ли он этого (кстати, Крылья предназначались к закрытому маршруту, и разрешение автора было обязательно)

Видишь ли, мне в свое время четко сказали: ты подумала, что я не хочу видеть тебя среди ридеров, и переживаешь по этому поводу (кстати, подумать ты так могла, только заглянув под кат моей записи в другом дневнике). На что я, лицемерка проклятая, ответила: конечно, пусть читает, если ей хочется, но ведь нравиться-то ей не будет. А мне ответили: главное, чтоб не обиделась
С чем я вполне была согласна.
Лицемерие чистейшей воды, да

Кстати, ты действительно думала, что я буду рада видеть тебя среди ридеров? После прошлого "недоразумения"? Которые было отнюдь не недоразумением, кстати. А просто пришел человек, прицепился к слову, которое не понравилось ему по идеалогическим соображениям, и устроил бурное обсуждение. А я, увидев, была в ужасе от того, что заказчик фика, не хотевший ангста, кроме не самого веселого исполнения получит в нагрузку еще и это.
Но идеалы важнее банальной вежливости, я не спорю. Одно это несчастное слово было куда важнее, чем качество текста, чувства заказчика, чувства автора - да плевать-то на них на всех
Ты очень хорошего о себе мнения, я искренне завидую. Мне бы тоже хотелось считать себя подарком всему человечеству.

и кстати, я действительно считаю: ты просто не помнишь, что у меня было написано в тексте. И не считаешь нужным вдумываться в прочитанное

надеюсь, тебя, наконец, устраивает степень моей откровенности)

Хотя я не думаю, что ты готова была это услышать. И уж тем более не думаю, что ты готова принять это все во внимание. Скорее всего, это будет лишь поводом для очередного публичного вставания в позу))

То, что записываясь в ридеры, ты брала на себя определенные обязательства, для тебя несущественно. На то, что ты публично унизила меня своим уходом, тебе тоже явно наплевать))
все это, конечно, исключительно мои проблемы
И я лицемерно сделаю вид, что все в порядке)))) Мы, лицемеры, всегда так поступаем)
24.11.2010 в 00:29

дно сердца глубокое
Меня устраивает степень твоей откровенности. Мне не совсем понятно, почему при такой степени откровенности ты продолжаешь упорно именовать себя лицемером. Видимо, так надо, чтоб я поверил, что это все таки я тебя так назвал.
Что касается ситуации с ридерством, то я сознательно подписывался на все тексты по 12й. Именно ради того, чтоб побыть в командах поддержки. Да, мое понятие о поддержке именно такое, как ты видела. И разговор с твоим предполагаемым соавтором я посчитал приглашением в команду, бегущую по закрытому маршруту, хотя и несколько раз переспросил, точно ли он уверен, что ты меня готова там видеть. Мне жаль, что мы сыграли в испорченный телефон и так и не узнаем, кто из нас расстраивался в той ситуации больше. Но теперь мы точно выяснили, что ты меня видеть не хотела и только твоя вежливость и боязнь ранить мои чувства не дали тебе отказаться от такого неподъемного балласта. И тогда я тем более не понимаю твоего недовольства сейчас - ты меня видеть не хотела, я ушел, что еще-то?
Мне также жаль, что моя просьба к администрации, отправленная им у-мылом, а не повешенная большим и красивым постом в самом сообществе или как минимум комментарием в записи приема заявок в ридеры, была тобой расценена, как публичное унижение. Мне не наплевать, но я такой реакции просто не ожидал. Хотя это меня, конечно же, не оправдывает.
С другой стороны, я очень хорошего о себе мнения. Видимо, оно виновато в том, что я, действительно, считал недоразумение недоразумением, а не "сознательной придиркой к одному слову". Более того, меня тогда удивило, что из всего отзыва, о котором я думал, как о довольно позитивном, ты выловила и услышала только эту "придирку". Мне даже жаль было - "Кааак?! Я сделал такое доброе дело, а его не оценили, ых!". Это сейчас, когда ситуация повторилась, я, кажется, понимаю, что самый правильный фидбек для тебя - это бодрое размахивание шуршиками и маракасами и ни единого слова против. Хотя всплеск эмоций по отношению к сказанным мной словам мне все еще кажется непропорционально большим, но я приму это во внимание, третьего раза не будет.
И зато я теперь знаю, как на самом деле читаю тексты). Уже ценно. Так что можно сказать, что дискуссия оказалась как минимум познавательной, спасибо за неё.
Завершим на этом?
24.11.2010 в 06:04

рассказываю сказки
Lios Alfary Мне не совсем понятно, почему при такой степени откровенности ты продолжаешь упорно именовать себя лицемером. Видимо, так надо, чтоб я поверил, что это все таки я тебя так назвал.
а ты считаешь, что ты меня так не назвала?

23.11.2010 в 16:29
Пишет  Lios Alfary:
А иногда говорят спасибо, а потом за глаза рассказывают всем желающим услышать, как я глубоко не прав и как я их несправедливо обидел.

А то вроде все в порядке, а потом - бац! - оказывается, что все это время вы улыбались мне и думали, какой я козел.
URL записи


Именно ради того, чтоб побыть в командах поддержки. Да, мое понятие о поддержке именно такое, как ты видела
твое прекрасное представление удивительно не совпадает с мнением администрации))
но у кого-то достало уважения к участникам, чтобы поинтересоваться, что должен делать ридер, а у кого-то есть свое представление, это важнее)))

pay.diary.ru/~4ocobocon/p131164403.htm
Пишет  vowel:
07.11.2010 в 13:32

Так ридеры - это группа поддержки? То есть отзывы должны быть исключительно положительные? Типа: «давай, молодец, еще кусочек!! Да-да, фанаты ликуют! У твоего чокобо хохолок самый загнутый!»
Или все-таки ридеры - это постоянные читатели?
Потому что я, например, готова и собираюсь постоянно читать все, что будет писаться по семерке, плюс еще некоторые вещи, но исключительно положительных отзывов не гарантирую, к сожалению.
К тому же, если ридер - это группа поддержки, то это как-то странно выглядит, если человек настроен читать многое. Вроде как «а я тут на всех поставил, кто-нибудь да не подведет».
Моя в замешательстве. :alles:
URL комментария

Пишет  Юджин Аллертон:
07.11.2010 в 13:36

vowel Ридер - это первое. Открытые фики читать могут все (я уже немного Капитан!)
Немного не поняла последнее. Группу поддержки одобряет автор. Ему же должно быть комфортно )))
URL комментария

Пишет  vowel:
07.11.2010 в 13:42

Юджин Аллертон
Хух, понятно. Тады я в пролете. Буду нагло пользоваться открытым доступом. :eyebrow:
URL комментария

кстати, я действительно не жалуюсь))
я и не ожидала от тебя никакой поддержки))
да и в принципе не сказать, чтобы очень в ней нуждалась


С другой стороны, я очень хорошего о себе мнения. Видимо, оно виновато в том, что я, действительно, считал недоразумение недоразумением, а не "сознательной придиркой к одному слову". Более того, меня тогда удивило, что из всего отзыва, о котором я думал, как о довольно позитивном, ты выловила и услышала только эту "придирку". Мне даже жаль было - "Кааак?! Я сделал такое доброе дело, а его не оценили, ых!". Это сейчас, когда ситуация повторилась, я, кажется, понимаю, что самый правильный фидбек для тебя - это бодрое размахивание шуршиками и маракасами и ни единого слова против.
ты действительно абсолютно не видишь, что тебе говорят?
меня в той ситуации расстроило именно то, что заказчик этого текста еще не читал. И заказывал он не ангст, а получил ангст не только в тексте, но еще и в комментариях
потому что один человек не только высказал свое ценное мнение, но и развел спор вокруг одного несчастного слова

кстати, о твоем позитивном отзыве, который ни в коей мере не был придиркой к одному слову)
он выглядел вот так:
Пишет  Lios Alfary:
19.08.2010 в 17:04

Вообще, написано очень здорово, хотя мне тут ни черта не понятно) А Ноа немало помотало по миру, подозреваю.
член «Движения сопротивления африканеров»
Ронсенберг - нацист? это так свежо и небанально! :smirk: Хотя и ни фига не вяжется у меня с образом Баша.
URL комментария

Пишет  Lios Alfary:
19.08.2010 в 20:04

seane , Движение сопротивления африканеров - это партия, которая выступала и выступает за апартеид и расовую сегрегацию, а также превосходство "белой расы" над всеми прочими. О да, конечно, "они не нацисты".
ИМХО, истории с угнетенными силезскими немцами ни черта не оправдывают национал-социализм. Здесь ситуация в чем-то даже покруче, но модель все та же.
Прости, но меня как убежденного соц-дека подобное "сквикает"(((

URL комментария

я явно чего-то не понимаю, и фикатон был самым подходящим местом для политических дискуссий
и твоя реакция: "Мне даже жаль было - "Кааак?! Я сделал такое доброе дело, а его не оценили, ых!"." , - целиком и полностью оправдана))))
Ты сделала ТАКОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО!!!
а я посмела не оценить

то, что я благодарю за критику, видимо, в твоих глазах приравнивается к тому, что "самый правильный фидбек для тебя - это бодрое размахивание шуршиками и маракасами и ни единого слова против"
ты потрясающе внимательно и вдумчиво читаешь посты ))))

И разговор с твоим предполагаемым соавтором я посчитал приглашением в команду, бегущую по закрытому маршруту, хотя и несколько раз переспросил, точно ли он уверен, что ты меня готова там видеть.
правда? но спросить об этом у меня ты посчитала излишним))) проще было несколько раз переспросить у моего соавтора)
и я должна верить в то, что ты действительно ее переспрашивала?))) или что тебе было не плевать на то, что я подумаю?))))) Конечно, я просто обязана в это верить, а как же иначе

И тогда я тем более не понимаю твоего недовольства сейчас - ты меня видеть не хотела, я ушел, что еще-то?
ты сунула нос туда, куда тебя не просили, прочитала мой пост с пятого на десятое, поездила мне по нервам, долго выступала на тему "ах, вы меня не цените, злые вы"
я должна быть счастлива, я понимаю

И зато я теперь знаю, как на самом деле читаю тексты). Уже ценно. Так что можно сказать, что дискуссия оказалась как минимум познавательной, спасибо за неё.
всегда пожалуйста)
хотя чтоб я начала говорить людям такие вещи открыто, нужно изрядно меня довести)
тебе это удалось, поздравляю
надеюсь, ты способна адекватно оценить критику в свой адрес
хотя я в это не верю, уж извини

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail